Лужнова, Н. В. Стратегический маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / Н. В. Лужнова, О. М. Калиева, М. С. Мантрова. — Оренбург: ОГУ, 2015 — 246 с. — Рекомендовано Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет» в качестве учебника для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг». — Книга из коллекции ОГУ - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/book/98126>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/98126.jpg>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2023
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Всего
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|