Панова, Екатерина Александровна. Маркетинговый подход к оценке влияния нематериальных активов на стоимость компании [электронный ресурс]: Монография / Е. А. Панова, Т. П. Данько. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2017 — 215 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=376118>. — <URL:https://znanium.com/cover/1428/1428093.jpg>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|