Перекалина, Нина Сергеевна. Продуктовые и процессные инновации в маркетинге [электронный ресурс]: Монография / Н. С. Перекалина, С. П. Казаков, И. В. Рожков; МАТИ-Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". — 1. — Москва: Издательский Центр РИОР, 2020 — 250 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=395738>. — <URL:https://znanium.com/cover/1081/1081009.jpg>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|