Токарев, Борис Евгеньевич. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата [электронный ресурс]: Монография / Б. Е. Токарев. — 1. — Москва: Издательство "Магистр", 2020 — 264 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=344143>. — <URL:https://znanium.com/cover/1039/1039933.jpg>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|