Садриев, Дуфер Сабирович. Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции [электронный ресурс]: Монография / Д. С. Садриев, Н. В. Андрианова. — 1, 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2019 — 180 с. — ДПО - повышение квалификации. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=355700>. — <URL:https://znanium.com/cover/1013/1013468.jpg>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|