Скоробогатых, Ирина Ивановна. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности [электронный ресурс]: Учебник / И. И. Скоробогатых, Р. Р. Сидорчук, С. Н. Андреев, А. М. Асалиев, Л. А. Данченок, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов, С. В. Мхитарян, О. В. Сагинова, М. Э. Сейфуллаева, В. В. Никишкин, Ж. Б. Мусатова, Е. Н. Голубкова, Н. И. Ивашкова, А. В. Лукина, Т. В. Муртузалиева, И. П. Широченская, Д. М. Ефимова, П. Ю. Невоструев, Б. Л. Просвиркин, А. Б. Цветкова, О. В. Рыкалина, М. Д. Твердохлебова, И. В. Лопатинская, О. О. Гринева, З. А. Гусейнова, Н. А. Перепёлкин, И. М. Маркин. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2020 — 589 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=350431>. — <URL:https://znanium.com/cover/1003/1003504.jpg>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|