Новичков, В.И. Управленческая экономика. Теория организации. Организационное поведение. Маркетинг [электронный ресурс]: Учебное пособие / В.И. Новичков, И. М. Виноградова, И. С. Кошель. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2017 — 132 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=300663>. — <URL:https://znanium.com/cover/0937/937272.jpg>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|