Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Слепенкова, Е.М. Маркетинговый анализ компаний на российских рынках [электронный ресурс]: Сборник статей: Сборник / Е.М. Слепенкова. — Москва: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2015 — 288 с. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=267277>. — <URL:https://znanium.com/cover/0672/672953.jpg>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Последний день | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
За все время | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |