Осипова, Елена Анатольевна. Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере [электронный ресурс]: Учебное пособие / Е. А. Осипова. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2015 — 156 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=91306>. — <URL:https://znanium.com/cover/0523/523512.jpg>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|