Мирошник, А.Р. Использование метода цветовых метафор при разработке конкурентоспособной рекламной коммуникации вуза [электронный ресурс]: Статья / А.Р. Мирошник, Ю. Шевченко. — Москва: Издательский центр "Науковедение", 2014 — 14 с. — Аспирантура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=248348>. — <URL:https://znanium.com/cover/0483/483629.jpg>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|