Шарков, Феликс Изосимович. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике [электронный ресурс]: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 3. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2016 — 336 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=66169>. — <URL:https://znanium.com/cover/0414/414955.jpg>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|