Андреева, Татьяна Викторовна. Цепочка создания стоимости продукта: формирование и оценка эффективности [электронный ресурс]: Монография / Т. В. Андреева. — 1. — Москва: Издательский Центр РИОР, 2013 — 170 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=172920>. — <URL:https://znanium.com/cover/0376/376022.jpg>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|