Гончарова, Любовь Марковна. Лингвокультурологическая составляющая туристской рекламы (в аспекте обучения речеведческим дисциплинам будущих специалистов по сервису и туризму) [электронный ресурс]: Статья / Л. М. Гончарова. — 1. — Орел: Орловский Государственный Технический Университет (ОрелГТУ), 2009 — 4 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=13294>. — <URL:https://znanium.com/cover/0364/364680.jpg>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|