Бондаренко, Татьяна Владимировна. Разработка маркетинговой программы сельскохозяйственного предприятия [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация): 38.04.02 Менеджмент / Т. В. Бондаренко; Воронежский государственный аграрный университет, Экономический факультет, Кафедра управления и маркетинга в АПК ; науч. рук. Е. В. Закшевская. — Электронные текстовые данные (1 файл). — Воронеж, 2021. — Заглавие с титульного экрана. — Электронная версия печатного документа. — Режим доступа: для авторизованных пользователей. — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://catalog.vsau.ru/elib/vsauvkr/v36305.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|