Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Фролов, В. В. История отечественной рекламы XX–XXI веков [электронный ресурс]: учебное пособие для спо / В. В. Фролов. — История отечественной рекламы XX–XXI веков, Весь срок охраны авторского права. — Электрон. дан. (1 файл). — Саратов: Профобразование, 2020 — 107 с. — Книга находится в премиум-версии IPR SMART. — Весь срок охраны авторского права. — Текст. — электронный. — <URL:https://www.iprbookshop.ru/99910.html>.

Дата создания записи: 06.09.2022

Тематика: история рекламы; отечественная реклама; развитие рекламы; советская реклама; рекламный рынок

УДК: 659.1

ББК: 76.006

Коллекции: ЭБС "IPRbooks"

Разрешенные действия: Открыть

Аннотация

В учебном пособии рассмотрены этапы и особенности развития отечественной рекламы XX–XXI вв. Основная цель издания — ознакомление студентов с историей российской рекламы как части экономики и маркетинга с одной стороны, и как составляющей культуры — с другой. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования. Издание будет полезно студентам, обучающимся по специальности 42.02.01 «Реклама», при изучении дисциплин «История рекламы», «Основы рекламы».

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика