Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Нархов, Д. Ю. Реклама. Управленческий аспект [электронный ресурс]: учебное пособие для спо / Д. Ю. Нархов, Е. Н. Нархова; под редакцией Н. Б. Серовой. — Реклама. Управленческий аспект, 2029-09-11. — Электрон. дан. (1 файл). — Саратов, Екатеринбург: Профобразование, Уральский федеральный университет, 2019 — 262 с. — Книга находится в премиум-версии IPR SMART. — Гарантированный срок размещения в ЭБС до 11.09.2029 (автопролонгация). — Текст. — электронный. — <URL:https://www.iprbookshop.ru/87862.html>.

Дата создания записи: 06.09.2022

Тематика: реклама; коммуникация; PR; рекламный менеджмент; маркетинговый инструмент; рекламная кампания; манипулятивный прием

УДК: 316

ББК: 76.006.5

Коллекции: ЭБС "IPRbooks"

Разрешенные действия: Открыть

Аннотация

В учебном пособии представлены основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимые будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Учебное пособие предназначено для изучения дисциплин «Рекламная деятельность», «Организация рекламной деятельности» по укрупненным группам специальностей среднего профессионального образования 38.00.00 «Экономика и управление», 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело».

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика