Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Захарова, И. В. Маркетинг [электронный ресурс]: учебное пособие для спо / И. В. Захарова. — Маркетинг, Весь срок охраны авторского права. — Электрон. дан. (1 файл). — Саратов: Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2019 — 152 с. — Книга находится в премиум-версии IPR SMART. — Весь срок охраны авторского права. — Текст. — электронный. — <URL:https://www.iprbookshop.ru/86471.html>.

Дата создания записи: 06.09.2022

Тематика: маркетинг; производственная деятельность; сбытовая деятельность; товарная политика; ценовая политика; сбытовая политика; коммуникативная политика; маркетинговая стратегия

УДК: 339.1

ББК: 65.29

Коллекции: ЭБС "IPRbooks"

Разрешенные действия: Открыть

Аннотация

В учебном пособии изложены теоретические основы маркетинговой деятельности организации и закономерности маркетингового управления. Рассматриваются практические методы и технологии производственно-сбытовой деятельности современной организации. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями для формирования навыков управления товарной и ценовой политикой, построения системы товародвижения и маркетинговых коммуникаций. Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования для укрупненных групп специальностей 38.00.00 «Экономика и управление», 43.00.00 «Сервис и туризм», 39.00.00 «Социология и социальная работа». Для учащихся средних специальных образовательных учреждений, изучающих дисциплину «Маркетинг».

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика