Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Гринь, С. Н. Рекламная деятельность в туризме [электронный ресурс]: методическое пособие (курс лекций) / С. Н. Гринь. — Рекламная деятельность в туризме, 2024-04-01. — Электрон. дан. (1 файл). — Симферополь: Университет экономики и управления, 2018 — 171 с. — Книга находится в премиум-версии IPR SMART. — Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.04.2024 (автопролонгация). — Текст. — электронный. — <URL:https://www.iprbookshop.ru/86413.html>.Дата создания записи: 06.09.2022 Тематика: рекламная деятельность; туризм; маркетинг; рекламный бюджет; гостиничная реклама; имидж предприятия; рекламная кампания; рекламное обращение; туристский продукт УДК: 659.1 ББК: 65.421 Коллекции: ЭБС "IPRbooks" Разрешенные действия: Открыть |
Аннотация
Методическое пособие по дисциплине «Рекламная деятельность в туризме» разработано в соответствии с типовыми и рабочими учебными планами специальности и отражает основное содержание преподаваемой дисциплины. В методическом пособии уделено внимание структуре рекламной деятельности в туристской отрасли, основным понятиям, целям и задачам. Рассмотрены основы рекламной деятельности, объекты ее изучения. Использование методического пособия студентами позволяет им правильно распределить учебное время, организовать самостоятельную работу, будет способствовать активизации познавательной и творческой деятельности студентов. Рекомендуется для использования в образовательном процессе для студентов колледжа СПО, бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению подготовки «Туризм», и преподавателей, читающих дисциплины по туристской деятельности.
Статистика использования документа
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |