Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Золотковский, Ю. С. Банковский маркетинг [электронный ресурс]: учебное пособие / Ю. С. Золотковский. — Банковский маркетинг, 2025-04-07. — Электрон. дан. (1 файл). — Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2015 — 236 с. — Книга находится в премиум-версии IPR SMART. — Гарантированный срок размещения в ЭБС до 07.04.2025 (автопролонгация). — Текст. — электронный. — <URL:https://www.iprbookshop.ru/67613.html>.

Дата создания записи: 06.09.2022

Тематика: экономика; банк; маркетинг; ценовая стратегия; банковская услуга

УДК: 336.7

ББК: 65.29

Коллекции: ЭБС "IPRbooks"

Разрешенные действия: Открыть

Аннотация

В учебном пособии изложены теоретические и практические вопросы банковского маркетинга, прослежена его эволюция, приведен основной понятийный аппарат, рассмотрены современные маркетинговые концепции, описаны методы, обеспечивающие повышение эффективности маркетинговой деятельности в коммерческих банках. Кроме того, приведена информация о системе банковского маркетинга, исследовании рынка банковских услуг, разработке и реализации конкурентной стратегии банков, деятельности службы маркетинга. Представленные в учебном пособии примеры задач, ситуаций и тестов могут быть использованы при проведении практических занятий, тематического контроля знаний и обязательной контрольной работы. Предназначено для учащихся учреждений среднего специального образования по специальностям «Банковское дело», «Розничные услуги в банке», может быть полезно студентам вузов и аспирантам, специалистам банковского дела.

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика