Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Лешуков, А. Г. Торгово-промышленная реклама в пореформенной России [электронный ресурс]: учебное пособие для студентов очного отделения, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью» / А. Г. Лешуков. — Торгово-промышленная реклама в пореформенной России, 2027-04-01. — Электрон. дан. (1 файл). — Челябинск: Челябинский государственный институт культуры, 2011 — 68 с. — Книга находится в премиум-версии IPR SMART. — Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.04.2027 (автопролонгация). — Текст. — электронный. — <URL:https://www.iprbookshop.ru/56521.html>.

Дата создания записи: 06.09.2022

Тематика: торгово-промышленная реклама; пореформенная Россия; выставочное дело; коммерческая реклама; наружная реклама; рекламная акция

УДК: 659

ББК: 76.006.5

Коллекции: ЭБС "IPRbooks"

Разрешенные действия: Открыть

Аннотация

Учебное пособие содержит описание основных этапов развития торгово-промышленной рекламы в России после 1861 г. и до начала XX в. В работе выявлены предпосылки развития рекламы и основные факторы, способствовавшие появлению новых форм и средств рекламирования товаров и услуг. Показаны примеры успешных рекламных кампаний отдельных торгово-промышленных организаций. Для студентов высших и средних учебных заведений, изучающих курс «История рекламы», обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Дизайн», аспирантов и преподавателей вузов, а также широкого круга читателей.

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика