Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Акулич, И. Л. Международный маркетинг [электронный ресурс]: учебное пособие / И. Л. Акулич. — Международный маркетинг, 2027-03-22. — Электрон. дан. (1 файл). — Минск: Вышэйшая школа, 2006 — 544 с. — Книга находится в премиум-версии IPR SMART. — Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.03.2027 (автопролонгация). — Текст. — электронный. — <URL:https://www.iprbookshop.ru/20268.html>.

Дата создания записи: 06.09.2022

Тематика: международный маркетинг; товарная политика; внешний рынок

УДК: 339.138

ББК: 65.290

Коллекции: ЭБС "IPRbooks"

Разрешенные действия: Открыть

Аннотация

Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной политики на внешних рынках, методы распределения товаров и ценовая политика на внешних рынках, методы распределения товаров и ценовая политика на внешних рынках, описывается организация международных маркетинговых коммуникаций, управление международным маркетингом. В конце каждой главы даются задания для самостоятельной работы (контрольные вопросы, тесты, ситуации). Для студентов экономических специальностей вузов, может быть использовано учащимися ССУЗов, специалистами.

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика