Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Гусятникова, Д. Е. Клиент всегда прав! Как потребителю отстоять свои интересы в магазине и на предприятии общественного питания [электронный ресурс] / Д. Е. Гусятникова. — Клиент всегда прав! Как потребителю отстоять свои интересы в магазине и на предприятии общественного питания, Весь срок охраны авторского права. — Электрон. дан. (1 файл). — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2009 — 119 с. — Книга находится в премиум-версии IPR SMART. — Весь срок охраны авторского права. — Текст. — электронный. — <URL:https://www.iprbookshop.ru/1689.html>.Дата создания записи: 07.09.2022 Тематика: магазин; предприятие общественного питания; претензия; Классификация предприятий общественного питания; Порядок оказания услуг; Права потребителя; некачественная услуга; Защита прав в суде; Гражданское право УДК: 366 ББК: 67.404 Коллекции: ЭБС "IPRbooks" Разрешенные действия: Открыть |
Аннотация
Практическое пособие в простой и доступной форме предлагает читателям узнать свои права потребителя в заведениях общественного питания (кафе, ресторанах, столовых и т.п.) и при приобретении продовольственных товаров в магазинах. Из книги Вы узнаете как правильно себя вести в случае приобретения некачественного товара и отстоять свои права в кафе или ресторане с наименьшими затратами нервов и времени, как защитить свои интересы, в том числе и в суде, без помощи юриста. Автор рассматривает права покупателей продуктов питания, права посетителей в заведениях общественного питания разной категории, а также предлагает возможные пути разрешения конфликтных ситуаций. Кроме того, предлагаются примерные формы документов, которые будут необходимы при защите Ваших прав как потребителя.
Статистика использования документа
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |