Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Дохоян, А. М. Технологии сопровождения детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного образования [электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / А. М. Дохоян, И. А. Маслова. — Технологии сопровождения детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного образования, 2026-11-12. — Электрон. дан. (1 файл). — Армавир: Армавирский государственный педагогический университет, 2021 — 160 с. — Книга находится в премиум-версии IPR SMART. — Лицензия до 12.11.2026. — Текст. — электронный. — <URL:https://www.iprbookshop.ru/115783.html>.Дата создания записи: 07.09.2022 Тематика: ОВЗ; дети; образование; инклюзия; сопровождение УДК: 37.013 ББК: 74.6 Коллекции: ЭБС "IPRbooks" Разрешенные действия: Открыть |
Аннотация
Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и социальная педагогика», для преподавателей образовательных учреждений системы ВО и СПО, осуществляющих подготовку и переподготовку специалистов в сфере инклюзивного образования детей с ОВЗ, а также для специалистов базовых муниципальных образовательных учреждений системы инклюзивного образования детей с ОВЗ. В пособии представлена модель функционирования «Службы сопровождения детей с ОВЗ и их семей». Описаны ценностные подходы и принципы социально-педагогической деятельности специалистов по сопровождению семей, воспитывающих детей с ОВЗ, дана краткая характеристика основных направлений, целей, задач и технологий взаимодействия специалистов с этими семьями.
Статистика использования документа
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |