Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Домнин, Владимир Николаевич. Брендинг [электронный ресурс]: учебник и практикум для спо / В. Н. Домнин. — 2-е изд., испр. и доп. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2021 — 493 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/477050 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/477050>.

Дата создания записи: 06.09.2022

Тематика: Маркетинг; Экономика и управление; Брендинг; Бренд-менеджмент; Основы брендинга; Введение в бренд-менеджмент

УДК: 338.246.2(075.32)

ББК: 65.290-2я723

Коллекции: ЭБС "Юрайт"

Разрешенные действия: Открыть

Аннотация

Брендинг это привлекательная возможность реализовать свой профессиональный и творческий потенциал, эффективно управляя капиталом бренда и значительно увеличивая стоимость бизнеса. Курс «Брендинг», имеющий междисциплинарный характер, соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс предназначен для студентов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью», «Финансы и кредит», «Юриспруденция», «Дизайн». Курс может быть полезен преподавателям и практическим работникам, занимающимся менеджментом, маркетингом, нематериальными активами, оценкой бизнеса, интеллектуальной собственностью, рекламой, связями с общественностью, айдентикой.

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика