Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Исенина, Елена Исааковна. Теория и методика развития речи у детей. Дословесный период [электронный ресурс]: учебное пособие для спо / Е. И. Исенина. — 2-е изд. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2021 — 149 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/476736 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/476736>.Дата создания записи: 06.09.2022 Тематика: Дошкольная педагогика и психология; Педагогика, психология, социальная работа; Теория и методика развития речи детей; Теория и методика развития речи у детей; Теория и технологии развития речи детей; Теория и технология развития речи детей УДК: 372.46(075.32) ББК: 74.102я723 Коллекции: ЭБС "Юрайт" Разрешенные действия: Открыть |
Аннотация
Работа посвящена психологическим и психолингвистическим закономерностям развития дословесной коммуникации как предпосылке словесной речи у детей от двух месяцев до двух лет. Рассматривается система средств дословесной коммуникации — протоязык, его периодизация, развитие и психологическая природа протознаков на различных стадиях (жесты, мимика, взгляд, вокализации). Приводятся результаты экспериментальных исследований генезиса языковых функций тема-рематических отношений и закономерностей развития диалога в дословесной коммуникации. Обсуждаются условия развития дословесной коммуникации у глухих и нормально слышащих детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Статистика использования документа
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |