Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Речицкая, Екатерина Григорьевна. Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах. Межличностные отношения детей с нарушением слуха [электронный ресурс]: учебное пособие для спо / Е. Г. Речицкая, Ю. В. Гайдова. — 2-е изд., пер. и доп. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2021 — 138 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/474619 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/474619>.

Дата создания записи: 06.09.2022

Тематика: Специальная педагогика и психология, дефектология, логопедия; Педагогика, психология, социальная работа; Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах

УДК: 376(075.32)

ББК: 74.3я723

Коллекции: ЭБС "Юрайт"

Разрешенные действия: Открыть

Аннотация

Представленные в настоящей книге модель изучения межличностных отношений детей с нарушением слуха и модель комплексной коррекционно-педагогической работы их формирования были разработаны авторами и успешно апробированы в процессе учебной и внеурочной деятельности при активном взаимодействии всех участников образовательного процесса, включая родителей. Пособие раскрывает психолого-педагогические основы проблемы межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста. В нем дается общая теория межличностных отношений, особенности ее применения при работе с детьми с ОВЗ. Авторы рассматривают как общепринятые в этой отрасли педагогики, так и собственные методики в урочной и внеурочной деятельности.

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика