Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Речицкая, Екатерина Григорьевна. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушения слуха) [электронный ресурс]: учебное пособие для спо / Е. Г. Речицкая, Т. К. Гущина. — 2-е изд., пер. и доп. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2021 — 150 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/474516 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/474516>.Дата создания записи: 06.09.2022 Тематика: Специальная педагогика и психология, дефектология, логопедия; Педагогика, психология, социальная работа; Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья; Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушения слуха) УДК: 159.9.072(075.32) ББК: 88.6я723 Коллекции: ЭБС "Юрайт" Разрешенные действия: Открыть |
Аннотация
Глухие и слабослышащие школьники вследствие первичного недостатка — нарушения слуха — имеют ряд особенностей в развитии речемыслительной, познавательной, личностной сферах, что создает определенные трудности при диагностике и проектировании индивидуальной образовательной программы. Данное учебное пособие содержит ряд экспериментальных методик, которые помогут студенту, будущему сурдопедагогу, при изучении особенностей познавательной и личностной сферы ребенка с нарушенным слухом, для определения содержания и организационных форм психолого-педагогической помощи, в которой нуждается ребенок.
Статистика использования документа
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |