Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Чернов, Александр Валентинович. Основы творческой деятельности журналиста: профессиональные творческие студии [электронный ресурс]: учебное пособие для спо / А. В. Чернов, М. В. Дворянова. — 2-е изд., пер. и доп. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2020 — 120 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/466599 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/466599>.Дата создания записи: 06.09.2022 Тематика: Журналистика и издательское дело; Гуманитарные и общественные науки.; Основы творческой деятельности журналиста; Профессиональные творческие студии УДК: 316.774(075.32) ББК: 76.0я723 Коллекции: ЭБС "Юрайт" Разрешенные действия: Открыть |
Аннотация
Учебное пособие призвано помочь преподавателям и студентам медианаправлений подготовки оптимально использовать имеющиеся в их распоряжении ресурсы для постановки и решения творческих задач, достижения результата, ориентированного на конкретные целевые аудитории и соответствующего ожиданиям стейкхолдеров. Авторы предлагают применять проектный подход к созданию эффективного творческого продукта. Используя базовый инструментарий и логику проектной работы, можно формировать не только креативные, но и медиаменеджерские компетенции будущих специалистов. В основу книги лег многолетний опыт работы авторов в области подготовки журналистов, рекламщиков, специалистов в области общественных связей в региональном ссузе. Каждый кейс сопровождается ссылками на видеоматериалы, представляющие результат работы. Предлагаемые алгоритмы, кейсы и методические материалы представляют интерес как для региональных центров подготовки медиаспециалистов, так и для всех включенных в современные практики медиаобразования. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Медиакоммуникации», и всех интересующихся творчеством в сфере медиа.
Статистика использования документа
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |