Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Ковалева, Алла Владимировна. Основы социальной рекламы [электронный ресурс]: учебное пособие для спо / А. В. Ковалева. — 2-е изд., пер. и доп. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2020 — 155 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/457562 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/457562>.

Дата создания записи: 06.09.2022

Тематика: Реклама. PR; Экономика и управление; Социальная реклама; Основы социальной рекламы

УДК: 304.4(075.32)

ББК: 60я723

Коллекции: ЭБС "Юрайт"

Разрешенные действия: Открыть

Аннотация

В курсе в систематизированном виде представлены материалы, раскрывающие специфику социальной рекламы: обоснована ее значимость в жизнедеятельности общества, раскрыта сущность, определены основные субъекты социальной рекламы. В тексте приведены исторические факты, свидетельствующие о становлении и развитии социальной рекламы в России и за рубежом, и на основе современных данных охарактеризовано текущее состояние социальной рекламы. Содержание курса соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для преподавателей и студентов отделений и факультетов рекламы и связей с общественностью, практических работников.

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика