Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Трищенко, Дмитрий Александрович. Техника и технологии рекламного видео [электронный ресурс]: учебник и практикум для спо / Д. А. Трищенко. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2020 — 177 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/457116 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/457116>.Дата создания записи: 06.09.2022 Тематика: Реклама. PR; Экономика и управление; Техника и технологии рекламного видео; Мастерство фото- и видеосъемки УДК: 659.137(075.32) ББК: 76.032я723 Коллекции: ЭБС "Юрайт" Разрешенные действия: Открыть |
Аннотация
Курс поможет студентам научиться разрабатывать сценарии рекламного видео, осуществлять видеосъемку, запись звука и монтаж рекламного видеопродукта, а также овладеть основами производства некоторых разновидностей анимационного видео. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов учебных заведений среднего профессионального образования, преподавателей и всех интересующихся.
Статистика использования документа
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |