Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Баумгартен, Леонид Владимирович. Основы маркетинга гостиничных услуг [электронный ресурс]: учебник для спо / Л. В. Баумгартен. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2020 — 338 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/456732 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/456732>.Дата создания записи: 06.09.2022 Тематика: Туризм и гостеприимство; Экономика и управление; Маркетинг гостиничного предприятия; Организация продаж гостиничного продукта; Основы маркетинга гостиничных услуг УДК: 339.138(075.32) ББК: 65.290-2я723 Коллекции: ЭБС "Юрайт" Разрешенные действия: Открыть |
Аннотация
В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещены сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятельностью гостиничного предприятия. Рассмотрен рынок гостиничных услуг и его компоненты; приведена система маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Особое внимание уделено организации и управлению маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия, гостиничному продукту, сущности и особенности проектирования и формирования продуктовой стратегии. Раскрыты вопросы ценообразования в гостиничном маркетинге. Изложены роль маркетинговых коммуникаций и особенности формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий, а также роль международного маркетинга в гостиничном бизнесе.
Статистика использования документа
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |