Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Шубаева, Вероника Георгиевна. Маркетинговые технологии в туризме [электронный ресурс]: учебник и практикум для спо / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2020 — 120 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/456729 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/456729>.

Дата создания записи: 06.09.2022

Тематика: Туризм и гостеприимство; Экономика и управление; Маркетинг туризма; Маркетинг в туристской индустрии; Маркетинговые технологии в туризме

УДК: 65(075.32)

ББК: 65.290-2я723

Коллекции: ЭБС "Юрайт"

Разрешенные действия: Открыть

Аннотация

В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В практикуме представлены практические ситуации, вопросы для обсуждения на семинарских занятиях, а также задания для самостоятельной работы студентов.

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика