Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Джанджугазова, Елена Александровна. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий [электронный ресурс]: учебное пособие для спо / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2020 — 208 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/456727 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/456727>.Дата создания записи: 06.09.2022 Тематика: Туризм и гостеприимство; Экономика и управление; Маркетинг туризма; Маркетинг в туристской индустрии; Маркетинговые технологии в туризме; Маркетинг туристских территорий УДК: 65(075.32) ББК: 65.290-2я723 Коллекции: ЭБС "Юрайт" Разрешенные действия: Открыть |
Аннотация
В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики, при этом большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. В книге приводится большое количество примеров из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций. Приведенные практические примеры наглядно иллюстрируют теоретические положения и способствуют лучшему усвоению представляемого материала.
Статистика использования документа
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |