Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Семенова, Лидия Михайловна. Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг [электронный ресурс]: учебник и практикум для спо / Л. М. Семенова. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2020 — 141 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/456619 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/456619>.

Дата создания записи: 06.09.2022

Тематика: Реклама. PR; Экономика и управление; Маркетинг в рекламе; Рекламно-агитационные материалы

УДК: 659.4(075.32)

ББК: 88.50я723

Коллекции: ЭБС "Юрайт"

Разрешенные действия: Открыть

Аннотация

В учебнике представлен имидж как коммуникативно-управленческий феномен. Описан генезис и современное состояние проблемы имиджа и имиджмейкинга в России и за рубежом. Представлено моделирование и алгоритм формирования корпоративного, персонального и профессионального имиджа, а так же практические аспекты консалтинговой работы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебник и практикум является руководством для студентов по профилям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Менеджмент», «Журналистика», «Государственное и муниципальное управление», «Социальная работа» и других специальностей, связанных с коммуникациями; преподавателей дисциплин «Имиджелогия», «Имиджмейкинг», «Имиджменеджмент», а также для специалистов-практиков в сфере коммуникации и всех интересующихся проблемами формирования и управления имиджем.

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика