Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ядровская, Елена Робертовна. Литература: методика преподавания в основной школе [электронный ресурс]: учебное пособие для спо / Е. Р. Ядровская. — 2-е изд., испр. и доп. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2020 — 236 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/455897 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/455897>.Дата создания записи: 06.09.2022 Тематика: Филология и литературоведение; Языки, лингвистика и литературоведение; Методика преподавания литературы; Литература; Методика обучения литературе; Методика обучения литературному чтению; Методика преподавания русской литературы; Методика преподавания русского языка и литературы; Методика обучения и воспитания -по литературе УДК: 372.882(075.32) ББК: 74.268.3я723 Коллекции: ЭБС "Юрайт" Разрешенные действия: Открыть |
Аннотация
В книге представлены разработки уроков по русской и зарубежной литературе в основной школе, созданные на основе авторской концепции развития интерпретационной деятельности читателя-школьника в традициях петербургской методической школы В. Г. Маранцмана. Материал каждого из разделов пособия отражает этапы литературного и личностного развития читателя-школьника: движение, содержание и направленность диалога с художественным текстом, автором и самим собой с 5-го по 9-й классы. Жанровое многообразие рассмотренных эпических и лирических художественных текстов (сказка, рассказ, притча, повесть, песня и др.), богатый методический инструментарий, тесная взаимосвязь с другими видами искусства дают возможность читателю значительно расширить опыт работы с текстом, повысить методическую компетенцию в области преподавания литературы. Ключевой особенностью уроков является установка на развитие литературных способностей школьников: в описания уроков включены примеры творческих работ разных видов. Все представленные материалы прошли многолетнюю апробацию автором книги. Наличие полного цикла в работе с художественным текстом (от установки на чтение — до установки на творчество, от чтения текста — к созданию текста, от диалога с текстом — к диалогу с самим собой) свидетельствует о системе работы по развитию интерпретационной деятельности читателя-школьника.
Статистика использования документа
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |