Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шашкина, Гульнара Рустэмовна. Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии: логопедическая ритмика [электронный ресурс]: учебное пособие для спо / Г. Р. Шашкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2020 — 215 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/455673 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/455673>.Дата создания записи: 06.09.2022 Тематика: Специальная педагогика и психология, дефектология, логопедия; Педагогика, психология, социальная работа; Основы логопедии; Дошкольная логопедия; Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии; Основы специальной педагогики и специальной психологии УДК: 376.3(075.32) ББК: 74.5я723 Коллекции: ЭБС "Юрайт" Разрешенные действия: Открыть |
Аннотация
В учебном пособии изложен авторский подход к проведению логоритмических занятий с детьми с нарушениями речи. Раскрываются основные теоретические положения и история развития логопедической ритмики. Рассматриваются структура и содержание обследования психомоторных функций у дошкольников с речевыми расстройствами, анализируются средства логопедической ритмики. Раскрываются вопросы организации работы логопеда с детьми с ФФН и ОНР. Кроме того, в пособии содержатся планы-конспекты логоритмических занятий для детей с ФФН и для детей с ОНР, соответствующие уровню их речевого развития. В конце разделов приведены контрольные вопросы, которые позволяют студенту проверить уровень усвоения материала. Пособие нацелено на формирование четкого представления о специфике коррекционной работы с речевыми нарушениями у детей и вооружит студентов необходимыми профессиональными компетенциями.
Статистика использования документа
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |