Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Баранов, Борис Алексеевич. Организация обслуживания в организациях общественного питания. Этикет [электронный ресурс]: учебное пособие для спо / Б. А. Баранов, И. А. Скоркина. — 2-е изд. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2019 — 184 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/447804 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/447804>.Дата создания записи: 06.09.2022 Тематика: Этика; Гуманитарные и общественные науки.; Профессиональная этика и этикет; Организация обслуживания в организациях общественного питания УДК: 641/642(075.32) ББК: 36.99я723 Коллекции: ЭБС "Юрайт" Разрешенные действия: Открыть |
Аннотация
Рассмотрены основные тенденции формирования гостеприимного поведения обслуживающего персонала по отношению к посетителям на предприятиях общественного питания, культурные ценности современной индустрии питания. Приводятся данные по трансформации этикета во времени, о возникновении восточного этикета и этикета в России. Значительное место отведено правилам хорошего тона, истории развития столовых приборов, искусству пить вино и организации официальных приемов. Рассмотрены вопросы организации официальных приемов вида приема и его особенности, подготовка к приему; правила подачи кулинарной продукции, алкогольных и безалкогольных напитков. Изложены особенности проведения и обслуживания гостей из разных стран мира. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебное пособие предназначено для студентов учебных заведений среднего профессионального образования и практикующих специалистов.
Статистика использования документа
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |