Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Речицкая, Екатерина Григорьевна. Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах. Межличностные отношения детей с нарушением слуха [электронный ресурс]: учебное пособие для спо / Е. Г. Речицкая, Ю. В. Гайдова. — 2-е изд., пер. и доп. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2019 — 138 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/442255 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/442255>.Дата создания записи: 06.09.2022 Тематика: Специальная педагогика и психология, дефектология, логопедия; Педагогика, психология, социальная работа; Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах УДК: 376(075.32) ББК: 74.3я723 Коллекции: ЭБС "Юрайт" Разрешенные действия: Открыть |
Аннотация
Представленные в настоящей книге модель изучения межличностных отношений детей с нарушением слуха и модель комплексной коррекционно-педагогической работы их формирования были разработаны авторами и успешно апробированы в процессе учебной и внеурочной деятельности при активном взаимодействии всех участников образовательного процесса, включая родителей. Пособие раскрывает психолого-педагогические основы проблемы межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста. В нем дается общая теория межличностных отношений, особенности ее применения при работе с детьми с ОВЗ. Авторы рассматривают как общепринятые в этой отрасли педагогики, так и собственные методики в урочной и внеурочной деятельности.
Статистика использования документа
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |