Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Восколович, Нина Александровна. Маркетинговые технологии в туризме [электронный ресурс]: учебник и практикум для спо / Н. А. Восколович. — 3-е изд., пер. и доп. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2019 — 191 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/430793 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/430793>.Дата создания записи: 06.09.2022 Тематика: Туризм и гостеприимство; Экономика и управление; Маркетинг туризма; Маркетинг в туристской индустрии; Технология продаж и продвижения турпродукта; Маркетинговые технологии в туризме УДК: 338.482.22(075.32) ББК: 65.433я723 Коллекции: ЭБС "Юрайт" Разрешенные действия: Открыть |
Аннотация
В современных условиях туризм стал драйвером экономического роста, вследствие чего создаются новые рабочие места, требующие соответствующей подготовки специалистов. В учебнике рассматривается маркетинг продвижения туристских услуг с учетом процессов глобализации рынка и использования современных информационных технологий. Значительное внимание уделено новым аспектам развития российской сферы туризма — саморегулированию силами негосударственных некоммерческих ассоциаций и союзов, функционированию отечественных гостиничных цепей, формированию кластеров, усиливающих мультипликативное влияние на динамику национальной экономики. Показаны возможности электронного маркетинга в быстром развитии рынка туристских услуг.
Статистика использования документа
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |