Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ворошнина, Любовь Владимировна. Методика развития речи и общения детей, не посещающих ДОУ [электронный ресурс]: практическое пособие для спо / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2018 — 158 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/411175 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/411175>.Дата создания записи: 06.09.2022 Тематика: Дошкольная педагогика и психология; Педагогика, психология, социальная работа; Теория и методика развития речи детей; Возрастная психология и педагогика, семьеведение; Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста; Теория и методика развития речи у детей; Теория и технологии развития речи детей; Теория и технология развития речи детей УДК: 372.461:373.2(075.32) ББК: 74.102я723 Коллекции: ЭБС "Юрайт" Разрешенные действия: Открыть |
Аннотация
Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия по различным дисциплинам), подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Данное практическое пособие посвящено развитию речи дошкольников 5—6,5 лет, не посещающих детских образовательных учреждений. В нём содержатся конспекты занятий по развитию речи и общения, обучению элементам грамоты и звуковой культуре речи, а также материалы по совершенствованию художественно-речевой деятельности в рамках программы обучения детей родному языку. Структура занятий строится на основе игровой деятельности, где предусмотрена высокая двигательная активность детей с использованием физкультминуток и игр малой подвижности. Значительная часть времени уделяется играм, тренирующим сенсорные системы ребенка, развивающим произвольность внимания, а также играм, совершенствующим мыслительные операции и словесно-логическое мышление ребенка.
Статистика использования документа
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |