Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Алтухова, Е. В. Совершенствование межличностного взаимодействия преподавателя и студентов в учебном процессе (на примере психолого-акмеологического тренинга) / Е. В. Алтухова; Воронеж. гос. аграр. ун-т. — Воронеж: ВГАУ, 2010 — 111 с.: табл — <URL:http://catalog.vsau.ru/elib/books/b64208.pdf>.Дата создания записи: 14.03.2011 Тематика: МОНОГРАФИИ; ПРЕПОДАВАТЕЛИ; СТУДЕНТЫ; УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС; ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ; МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ; МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ УДК: 159.923 Разрешенные действия: Открыть Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной монографии представлена наиболее эффективная форма работы по совершенствованию межличностного взаимодействия преподавателя и студентов, а именно - психолого-акмеологичес-кий тренинг.Предложенный нами вид работы показан как тренировка, упражнение, результатом которого становилась система умений и навыков эффективного поведения, необходимого личности для взаимодействия с другими людьми. На примере тренинга предлагается развитие способности адекватного и полного познания себя, других людей, отношений в разнообразных ситуациях общения. Тренинг направлен на развитие умений прогнозировать поведение других людей через способность предугадать их мысли, чувства, действия, что способствует формированию социального интеллекта педагога, так как именно ему необходимо овладение самыми разнообразными навыками эмпатиче-ского общения.Материалы психолого-акмеологического тренинга, направленные на формирование эмпатии в отношениях «преподаватель - студенты» могут быть использованы на практических занятиях в процессе подготовки кадров по педагогическим и психологическим специальностям в учреждениях высшего и среднего профессионального образования.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть НБ ВГАУ | Все | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования документа
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |