Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Тимофеев, Михаил Иванович. Психология рекламы [электронный ресурс]: Учебное пособие / М. И. Тимофеев. — 2. — Москва: Издательский Центр РИОР, 2019 — 224 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=359702>. — <URL:https://znanium.com/cover/0991/991848.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Психология — Экономическая психология. Психология рекламы; Реклама. Маркетинг. PR УДК: 659.1(075.8) ББК: 76.006.5я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Психология рекламы». Книга позволит быстро получить основные знания по предмету а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. Учебное пособие отличается от аналогичных работ легкостью восприятия и усвоения материала. Для специалистов в области рекламы и студентов обучающихся по управленческим и экономическим специальностям преподавателей и аспирантов.
Статистика использования документа
catalog/document?id=359702
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0991/991848.jpg
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |