Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Тимофеев, Михаил Иванович. Психология рекламы [электронный ресурс]: Учебное пособие / М. И. Тимофеев. — 2. — Москва: Издательский Центр РИОР, 2019 — 224 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=359702>. — <URL:https://znanium.com/cover/0991/991848.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Психология — Экономическая психология. Психология рекламы; Реклама. Маркетинг. PR

УДК: 659.1(075.8)

ББК: 76.006.5я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=359702 Открыть
cover/0991/991848.jpg Открыть

Аннотация

В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Психология рекламы». Книга позволит быстро получить основные знания по предмету а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. Учебное пособие отличается от аналогичных работ легкостью восприятия и усвоения материала. Для специалистов в области рекламы и студентов обучающихся по управленческим и экономическим специальностям преподавателей и аспирантов.

Статистика использования документа

catalog/document?id=359702

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0991/991848.jpg

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика