Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шпаковский, Вячеслав Олегович. Интернет-журналистика и интернет-реклама [электронный ресурс]: Учебное пособие / В. О. Шпаковский, Н. В. Розенберг, Е. С. Егорова. — Вологда: Инфра-Инженерия, 2018 — 248 с. — Профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=326349>. — <URL:https://znanium.com/cover/0989/989631.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Культура. СМИ — Журналистика Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Посвящена творческой работе журналиста или рекламиста в интернете как системе массовых коммуникаций. Обращена книга к тем кто хотел бы заниматься и тем и другим но…не имеет для этого соответствующего образования и специальных знаний. Допустим вы создали так называемый "живой журнал" либо ваш друг у которого он уже есть попросил вас помочь ему с контекстом. На что следует в первую очередь обратить внимание чтобы ваши тексты хорошо читались? Как собрать свою собственную целевую аудиторию и как ей "угодить"? А может быть вы уже знаете что умеете хорошо и интересно писать и хотели бы зарабатывать на статьях публикуемых в Интернете но… просто опасаетесь что не справитесь? Тоже самое касается и современной интернет-рекламы. Как она создается в Интернете какие "подводные камни" поджидают тех кто собирается ей заниматься? В книге которую вы держите сейчас в руках обо всем этом рассказывается просто и понятно на основе богатого личного опыта ее авторов. Для студентов отделений и факультетов журналистики рекламы и связей с общественностью аналитиков в области журналистики и теории массовых коммуникаций а также журналистов-практиков занимающихся созданием и функционированием СМИ в интернете.
Статистика использования документа
catalog/document?id=326349
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0989/989631.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |