Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Синяева, Инга Михайловна. Управление маркетингом [электронный ресурс]: Учеб. пособие: Учебное пособие / И. М. Синяева. — 2, перераб. и доп. — Москва: Вузовский учебник, 2019 — 416 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=367210>. — <URL:https://znanium.com/cover/0987/987796.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга УДК: 339.138(075.8) ББК: 65.290-2я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В пособии рассмотрены основные направления процесса управления маркетингом. В логической последовательности представлены содержание стратегического маркетинга организационных форм управления механизмы управления распределением продвижением а также контролем и оценкой результатов маркетинговой деятельности. Рассчитано на студентов обучающихся по специальности «Маркетинг» а также обучающихся по специальностям «Менеджмент» «Логистика» «Экономика и управление на предприятии».
Статистика использования документа
catalog/document?id=367210
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0987/987796.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |