Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Синяева, Инга Михайловна. Управление маркетингом [электронный ресурс]: Учеб. пособие: Учебное пособие / И. М. Синяева. — 2, перераб. и доп. — Москва: Вузовский учебник, 2019 — 416 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=367210>. — <URL:https://znanium.com/cover/0987/987796.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

УДК: 339.138(075.8)

ББК: 65.290-2я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=367210 Открыть
cover/0987/987796.jpg Открыть

Аннотация

В пособии рассмотрены основные направления процесса управления маркетингом. В логической последовательности представлены содержание стратегического маркетинга организационных форм управления механизмы управления распределением продвижением а также контролем и оценкой результатов маркетинговой деятельности. Рассчитано на студентов обучающихся по специальности «Маркетинг» а также обучающихся по специальностям «Менеджмент» «Логистика» «Экономика и управление на предприятии».

Статистика использования документа

catalog/document?id=367210

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0987/987796.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика