Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Герасимов, Борис Иванович. Маркетинг [электронный ресурс]: Учебное пособие / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М. В. Жарикова; Московский государственный гуманитарно-экономический университет. — 2. — Москва: Издательство "ФОРУМ", 2018 — 320 с. — Среднее профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=329575>. — <URL:https://znanium.com/cover/0977/977930.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга УДК: 339.1(075.32) ББК: 65.290-2я723 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Учебное пособие разработано с учетом программы Образовательного стандарта и необходимости изучения курса «Маркетинг» в рамках учебного плана экономических и технических специальностей. Структура и содержание учебного пособия позволяют дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии основной целью которой является поддержание конкурентного статуса фирмы с целью наращивания объемов сбыта продукции. В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий этапы жизненного цикла товара ценовая и сбытовая политика фирмы. Учебное пособие предназначено для студентов экономических и технических специальностей изучающих маркетинг преподавателей высших учебных заведений слушателей курсов повышения квалификации всех форм обучения и практических работников промышленных предприятий и организаций.
Статистика использования документа
catalog/document?id=329575
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0977/977930.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |