Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Токарев, Борис Евгеньевич. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов [электронный ресурс]: Монография / Б. Е. Токарев. — 1. — Москва: Издательство "Магистр", 2018 — 272 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=370176>. — <URL:https://znanium.com/cover/0971/971135.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг УДК: [339.13:658.8](075.8) ББК: 65.291.31я73-1 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Предлагаемая вниманию читателя книга есть попытка методологического представления результатов работы автора и других исследователей в области маркетинговых исследований инновационных рынков. Цель работы - разработать набор методик с помощью которых можно изучать рынки инновационных продуктов высоких технологий. Целевая аудитория данной книги - это сотрудники отделов маркетинга отечественных компаний возможно и иностранных которые вовлекаются в работу с инновационными высокотехнологичными продуктами. Книга будет полезна преподавателям слушателям бизнес-школ и магистрам.
Статистика использования документа
catalog/document?id=370176
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0971/971135.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |