Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Токарев, Борис Евгеньевич. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов [электронный ресурс]: Монография / Б. Е. Токарев. — 1. — Москва: Издательство "Магистр", 2018 — 272 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=370176>. — <URL:https://znanium.com/cover/0971/971135.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг

УДК: [339.13:658.8](075.8)

ББК: 65.291.31я73-1

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=370176 Открыть
cover/0971/971135.jpg Открыть

Аннотация

Предлагаемая вниманию читателя книга есть попытка методологического представления результатов работы автора и других исследователей в области маркетинговых исследований инновационных рынков. Цель работы - разработать набор методик с помощью которых можно изучать рынки инновационных продуктов высоких технологий. Целевая аудитория данной книги - это сотрудники отделов маркетинга отечественных компаний возможно и иностранных которые вовлекаются в работу с инновационными высокотехнологичными продуктами. Книга будет полезна преподавателям слушателям бизнес-школ и магистрам.

Статистика использования документа

catalog/document?id=370176

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0971/971135.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика