Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Музыкант, Валерий Леонидович. Психология и социология в рекламе [электронный ресурс]: Учебное пособие / В. Л. Музыкант. — 1. — Москва: Издательский Центр РИОР, 2018 — 218 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=368269>. — <URL:https://znanium.com/cover/0969/969581.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Психология — Экономическая психология. Психология рекламы; Реклама. Маркетинг. PR — Основы рекламы УДК: 659(075.8) ББК: 76.006.5я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Издание является продолжением серии книг «Азбука рекламы» подготовленной в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью» одним из авторов-разработчиков которого и является профессор В.Л. Музыкант. Книга посвящена одному из важнейших аспектов рекламной деятельности — изучению психологии целевой аудитории рекламы формированию «тонкой настройки» товаров цен и маркетинговых программ на нужды потребителей. Будет полезна студентам аспирантам работникам рекламной индустрии а также всем тем кто хочет стать профессионалом в интереснейшем рекламном бизнесе.
Статистика использования документа
catalog/document?id=368269
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0969/969581.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |