Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Лебедева, Ольга Александровна. Маркетинговые исследования рынка [электронный ресурс]: Учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. — 1. — Москва: Издательский Дом "ФОРУМ", 2018 — 192 с. — Среднее профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=370225>. — <URL:https://znanium.com/cover/0967/967702.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг

УДК: 339.1(075.32)

ББК: 65.290-2я723

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=370225 Открыть
cover/0967/967702.jpg Открыть

Аннотация

В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований специфика организации исследований в различных сферах особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры рассмотрены методы сбора и анализа данных требования к написанию отчета о проведении маркетинговых исследований. Для студентов экономических специальностей техникумов и колледжей а также преподавателей и специалистов-практиков занимающихся маркетинговыми исследованиями по различным направлениям.

Статистика использования документа

catalog/document?id=370225

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0967/967702.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика