Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лебедева, Ольга Александровна. Маркетинговые исследования рынка [электронный ресурс]: Учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. — 1. — Москва: Издательский Дом "ФОРУМ", 2018 — 192 с. — Среднее профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=370225>. — <URL:https://znanium.com/cover/0967/967702.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг УДК: 339.1(075.32) ББК: 65.290-2я723 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований специфика организации исследований в различных сферах особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры рассмотрены методы сбора и анализа данных требования к написанию отчета о проведении маркетинговых исследований. Для студентов экономических специальностей техникумов и колледжей а также преподавателей и специалистов-практиков занимающихся маркетинговыми исследованиями по различным направлениям.
Статистика использования документа
catalog/document?id=370225
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0967/967702.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |