Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Васильев, Геннадий Анатольевич. Маркетинг розничного торгового предприятия [электронный ресурс]: Учебное пособие / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. — 1. — Москва: Вузовский учебник, 2022 — 159 с. — Среднее профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=392235>. — <URL:https://znanium.com/cover/0967/967468.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг

УДК: 339.1(075.8)

ББК: 65.290-2я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=392235 Открыть
cover/0967/967468.jpg Открыть

Аннотация

В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговли; приведен выбор типов магазинов в условиях маркетинговой стратегии; рассмотрены способы повышения качества торгового обслуживания мерчендайзинг торговый ассортимент магазина и др. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)» а также практических работников предприятий розничной торговли.

Статистика использования документа

catalog/document?id=392235

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0967/967468.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика