Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Васильев, Геннадий Анатольевич. Маркетинг розничного торгового предприятия [электронный ресурс]: Учебное пособие / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. — 1. — Москва: Вузовский учебник, 2022 — 159 с. — Среднее профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=392235>. — <URL:https://znanium.com/cover/0967/967468.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг УДК: 339.1(075.8) ББК: 65.290-2я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговли; приведен выбор типов магазинов в условиях маркетинговой стратегии; рассмотрены способы повышения качества торгового обслуживания мерчендайзинг торговый ассортимент магазина и др. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)» а также практических работников предприятий розничной торговли.
Статистика использования документа
catalog/document?id=392235
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0967/967468.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |