Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Костромина, Елена Владимировна. Авиатранспортный маркетинг [электронный ресурс]: Учебник / Е. В. Костромина. — 2, испр. и доп. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2018 — 360 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=328743>. — <URL:https://znanium.com/cover/0967/967290.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг УДК: 339.1+629.7(075.8) ББК: 39.5:65.290-2я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Книга посвящена практическим аспектам стратегического и тактического авиатранспортного маркетинга. В ней рассмотрены особенности авиатранспортного рынка методы его исследования способы планирования и формирования спроса на авиаперевозки принципы разработки тарифной и коммуникационной политики концепции управления качеством авиакомпании основные направления маркетинга на воздушном транспорте системы управления маркетингом в авиакомпании методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий и особенности маркетинга диверсификационной деятельности авиакомпаний; изложены принципы и особенности маркетинга рынка услуг пассажирских и грузовых авиакомпаний аэропортов. В издании освещается опыт ведущих российских и зарубежных авиакомпаний материалы ICAO IATA UFTAA а также методические разработки и практические рекомендации автора работавшего советником первого заместителя генерального директора ОАО «Аэрофлот» ныне руководящего Центром исследований воздушного транспорта Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Для руководителей и работников авиапредприятий и туристических агентств студентов вузов и аспирантов а также для широкого круга специалистов.
Статистика использования документа
catalog/document?id=328743
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0967/967290.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |